Обратный звонок
г.Симферополь, ул. Воровского д. 1/2 (напр. "Павлин Мавлин")
0 товар(ов) - 0 руб.

Приёмка товара быстро, легко и без ошибок!

Внутренняя «кухня» магазинов иногда напоминает сложное устройство муравейника: у каждого сотрудника есть обязанности — выкладка товара, приём продукции от поставщика, списание просрочки, ведение товарного запаса. В небольших торговых павильонах за все эти операции чаще всего отвечают 1-2 человека.

В розничном магазине ИП Кисин М. С. вся работа с товаром велась по бумажным накладным. Приём маркированной продукции — алкоголь, сигареты, молочка — осуществляли по электронному документообороту при помощи стационарного сканера. Для этого приходилось переносить весь товар к компьютеру товароведа. Все данных фиксировали в системе учёта «1С: Розница 2.3». Инвентаризации старым «дедовским» способом — по списку — занимают слишком много времени, поэтому их не проводили.

Задачи

Чтобы немного систематизировать процесс приёмки товара, некоторые магазины соблюдают строгий график поставок: хлебобулочные и «молочка» — с 6 до 7 часов утра, алкоголь — после обеда, табачная продукция — перед закрытием. Такое распределение и последовательность позволяют не засиживаться за накладными после закрытия.

Руководство ИП Кисин М. С. ставило перед нами несколько задач: сократить время и трудозатраты на приёмку маркированной продукции, проведение инвентаризации и оформление возвратов, настроить мобильную переоценку, подобрать оборудование и уменьшить количество бумажных документов.

Игорь  Сотин, Инженер технической поддержки направления розницы компании «Руднев Консалт»

Решение

Как показывает практика множества небольших торговых павильонов и магазинов, можно достаточно долгое время обходиться без автоматизации. Да, будут некоторые ошибки, списания по причине потери товара, пересорт, не точные остатки. Но чаще всего собственники бизнеса не используют терминалы сбора данных, так как не видят всех плюсов.

Вопрос с выбором софта и ТСД отпал после проведённого нами вебинара, который мы проводили для своих заказчиков. Собственник ИП Кисин М. С. Мы рассказали про «Склад 15» и «Магазин 15» и продемонстрировали работу ПО на базе «1С: Розница». А на следующий день они обратились за автоматизацией. Хотя разговоры об этом шли давно: почти год они не решались. А наглядная демонстрация подтолкнула их к покупке.

Далее подобрали оборудование, интегрировали «Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ» с учётной системой. Установка софта простая, тут всё в штатном режиме прошло, так как я уже год с ними работаю, и знал все нюансы.

Игорь  Сотин, Инженер технической поддержки направления розницы компании «Руднев Консалт»

Вопрос с выбором софта и ТСД отпал после проведённого нами вебинара, который мы проводили для своих заказчиков. Собственник ИП Кисин М. С. Мы рассказали про «Склад 15» и «Магазин 15» и продемонстрировали работу ПО на базе «1С: Розница». А на следующий день они обратились за автоматизацией. Хотя разговоры об этом шли давно: почти год они не решались. А наглядная демонстрация подтолкнула их к покупке.

Далее подобрали оборудование, интегрировали «Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ» с учётной системой. Установка софта простая, тут всё в штатном режиме прошло, так как я уже год с ними работаю, и знал все нюансы.

У заказчика есть минус: сервер используется как касса. Поэтому Mobile SMARTS пришлось ставить сначала на сервер, затем на клиентский комп, связывать их и только после этого настраивать работу «Магазина 15 ПРОДУКТОВЫЙ». Мы справились с этой задачей без помощи технической поддержки «Клеверенс». Внедрение заняло 2 часа в общей сложности, просто частями делали в течение 2 дней.

Самое основное на сегодняшний день — инвентаризации. Сложность заключалась в том, что для полной инвентаризации нужно было закрывать магазин на целый день, помимо того, что раньше для проведения ревизии всё носили к компьютеру товароведа. А это дополнительные убытки. Сейчас могут считать по товарным группам или перекрывать только один отдел. Не нужно ничего никуда таскать — бери и сканируй. Сейчас уже свели остатки по пиву.

Игорь  Сотин, Инженер технической поддержки направления розницы компании «Руднев Консалт»

С ТСД сейчас выполняют приёмку алкоголя, «молочки» и табачной продукции. Специалисты «Руднев Консалт» обучили товароведа работать с терминалом, показали, как формировать ведомость и отправлять на мобильный компьютер для проверки ценников.

Результаты

Такие расхождения в сопроводительных документах, как несоответствие количества товаров, цены, названия, адреса магазина-получателя и других реквизитов, делает накладную недействительной. Конечно, поставщик и получатель могут договориться о том, что перепечатают накладную или исправить ручкой всё, что нужно. А можно упростить работу при помощи терминалов сбора данных.

Работать стало гораздо легче в физическом плане. Если сигареты раньше принимали за час, то сейчас в течение 15 минут это делают. Не нужно ничего носить никуда, на месте отсканировал поблочно и накладная готова.

Игорь  Сотин, Инженер технической поддержки направления розницы компании «Руднев Консалт»

Мы используем ТСД для приёмки товара. Накладные, где нового товара нет, принимаем полностью — это быстро и удобно. В 1С накладные загружаются без проблем. Очень сокращает время и не надо ничего переносить к компьютеру. Время на приём продукции сократилось примерно в два раза. Но мы ещё не до конца освоились с работой ТСД, учимся.

Надежда, Менеджер ИП Кисин М. С.

Клиент

ИП Кисин М.С.

Продуктовый магазин ИП Кисин М.С.

  • Приёмка товара быстро, легко и без ошибок!
SSL