Обратный звонок
г.Симферополь, ул. Воровского д. 1/2 (напр. "Павлин Мавлин")
0 товар(ов) - 0 руб.

Как снизить человеческий фактор при проведении инвентаризаций? Кейс внедрения.

А вот насколько быстрее и проще провести инвентаризацию по штрих-кодам и какие плюсы и минусы — могут сказать трейдеры. Магазин выбрал программное обеспечение Cleverence и терминал сбора данных iData i3, чтобы иметь возможность вовремя проверять запасы, проводить инвентаризацию и избегать ручного подсчета товаров.

Описание

Учет в строительных магазинах мало чем отличается от учета продуктов питания: и там, и там есть продукты на развес. А считать гайки и болты вручную — это как чувствовать себя Золушкой, в современных реалиях: пока будешь разбирать эти мелочи, потеряешь выручку и клиентов.

Строительный магазин предлагает покупателям широкий ассортимент товаров для строительства и ремонта: шурупы, краски, оконные уплотнители, сухие строительные смеси и многое другое. Инвентаризации 20-тысячной номенклатуры проводились в ручном режиме - с листа.

Почему эти обзоры неудобны? Они отнимают много времени. Поставщики должны были сначала распечатать все 20 000 товаров на листах формата А4, а затем вручную сверить товар, артикул и количество. В то же время потери выручки были неизбежны, так как магазин был закрыт на время учета.

Задачи

В розничных магазинах часто возникают ситуации, когда нужно точно знать, сколько товара лежит на весах. Но проведение инвентаризации даже по конкретному товару занимает много времени и иногда просто невозможно, если покупатель уже ждет на кассе. Здесь или отказываете покупателю и теряете выручку, не уверенные, что нужного товара нет. Или ищите решение, которое поможет вам отслеживать остатки в режиме реального времени.

Основной задачей, которую руководство магазина поставило перед специалистами, была реализация учета товаров с использованием терминала сбора данных. В результате необходимо было сократить время на проведение инвентаризаций, уменьшить количество ошибок и полностью исключить ручной режим подсчета товаров.

Решение

Терминал сбора данных — мобильное устройство, вполне способное упростить жизнь торговцам. Так как с его помощью можно сканировать штрих-коды товаров и необходимость проверять каждое наименование и товар просто отпадает.

Из оборудования сотрудники магазина используют ТСД iData i3. Баланс обновляется раз в сутки - после выгрузки отчета за смену. Это позволяет ежедневно иметь актуальные данные о количестве товара. Для того, чтобы оформить заказ, теперь вам не нужно вручную пересчитывать каждый товар: достаточно отсканировать штрих-код товара и увидеть остаток на терминале.

Обмен между ТСД и учетной системой был настроен по Wi-Fi. Сложностей в реализации не возникло.

Выгрузка производится сразу после завершения работы с документами. Из операций пока используются только «Сбор штрих-кодов» и «Инвентаризация». Есть два способа сбора штрих-кодов - по заказу из учетной системы и на терминале. Инвентаризация проводится напрямую с TСД.

Результат

Один из главных помощников при приемке товара и проведении инвентаризаций - терминал позволяет освободить продавцов и мерчандайзеров от рутинной работы, не закрывать магазины при ревизии, уменьшить случаи пересортировки и всегда видеть актуальные остатки.

Нужна консультация?
Пишите нам, мы всегда рядом и с радостью, поможем Вам!
Оставить заявку
  • Как снизить человеческий фактор при проведении инвентаризаций? Кейс внедрения.
SSL