Обратный звонок
г.Симферополь, ул. Воровского д. 1/2 (напр. "Павлин Мавлин")
0 товар(ов) - 0 руб.

Часть 1. Автоматизация - простым языком. Приемка.

На самом деле автоматизация – это способ решать сложные задачи - просто. Когда-то для продавца со счетами – калькулятор был новшеством. Сейчас же он присутствует на кассе, у каждого продавца. Потому, что он ускоряет работу и уменьшает ошибки человека. А современные способы автоматизации и вовсе исключают ошибки, не говоря уже о способности ускорения всех операций на складе и магазине в разы, а то и в десятки раз.

Если сейчас Вы принимаете товар от поставщиков «вручную», пересчитывая каждую позицию и разделяя: красный герметик 2 шт, серый 3 шт и черный 5 шт (герметик, здесь как пример, принимать Вы можете всё, что угодно). Вам каждый раз приходиться задумываться, а что эта за позиция, заказывали Вы её и соответствует ли она накладной? А ещё, не дай Бог, через неделю Вы вдруг обнаружите, что срок годности полученного товара истекает через неделю. А сколько позиций в Ваших накладных? 10, 30, 100, 1000? Чем больше позиций, тем больше Вы (или Ваши сотрудники) теряете своё время, деньги, нервы на разбор ситуации.

А теперь представьте, что у Вас в руках есть терминал сбора данных (далее ТСД), здесь Вам достаточно загрузить свой заказ поставщику и далее считать штрихкод товара щелк-щелк-щелк. Вуаля, загрузив накладную от поставщика Вы сразу увидите соответствует ли накладная Вашему заказу, все ли позиции привезли, нет ли пересорта, какие сроки годности? Теперь Вы можете ускорить приемку товара в 10 раз, решая все вопросы с поставщиками еще на моменте приемки товара.

Есть два варианта приемки:

  1. По накладной от поставщика, когда накладная загружается в ТСД и сразу проверяется соответствие получаемого товара

  2. По факту, когда Вы принимаете товар и выгружаете накладную о приемке в 1С(если на складе приемки есть Wi-fi это происходит автоматически, сразу после закрытия накладной)

Есть возможность не только принять товар с помощью ТСД, но тут же отправить ценники на пришедший товар для распечатки на принтер.

Закономерный вопрос: «За счёт чего мы будем экономить деньги используя ТСД?»

Отвечаю:

Не даром говорят время-деньги. С помощью ТСД Вы экономите много времени и сможет при желании сократить персонал или направить его на решение других важных задач. В Вашем магазине, и/или на складе, больше не будет пересорта и недостач. Вы сможете всегда отследить товар по сроку годности и вовремя запустить акцию на залежалый товар. Вы увидите какой товар у Вас имеет большую оборачиваемость и сможете планировать заказы заранее. Вы экономите время на обучение персонала, ТСД очень прост в восприятии. Вы всегда будете знать точное количество товара у Вас в магазине или на складе.

В рамках этой статьи рассказала Вам только про приемку товара. С помощью ТСД удобно выполнять все основные операции магазина и склада.

Нужна консультация?
Пишите нам, мы всегда рядом и с радостью, поможем Вам!
Оставить заявку
SSL