Обратный звонок
г.Симферополь, ул. Воровского д. 1/2 (напр. "Павлин Мавлин")
0 товар(ов) - 0 руб.

С внедрением «Клеверенс» справится даже девчонка!

Современные склады имеют схожую систему управления: данные хранятся в системе учёта, за товаром следят кладовщики, продукция отгружается либо конечному покупателю, либо дистрибьюторам. При этом сотрудники складов признаются, что отсутствие ячеистого хранения в половину усложняет работу.

ИП «Османов Д. Э.» занимается оптовой продажей бытовой химии и реализует моющие средства, порошки, чистящие средства для кухни и ванной и другую продукцию. Учёт товаров ведётся в «1С: УТ 10.3». Номенклатура включает в себя порядка 15 тысяч позиций.

Все складские операции выполняли вручную: кладовщик получал заказ от торговых представителей на бумажном носителе и собирал его с листа по списку. Иногда вместо накладных был просто перечень товаров, написанный от руки – такие «записки» довольно часто терялись. Инвентаризации тоже проводились старым «дедовским способом» – вручную по списку номенклатуры.

Задачи

С ростом числа заказов логично и прямо пропорционально увеличивается нагрузка на сотрудников склада, которые занимаются сбором заказов. Так как помимо подготовки товара к отгрузке, необходимо оформить документы, не допустить ошибок и сделать всё за короткое время.

У них увеличились объёмы, и руководство ИП “Османов Д. Э.” приняло решение оптимизировать работу, чтоб не уходило много времени на перемещения по складу сотрудников: за накладной в бухгалтерию, с накладной на сборку заказа, с готовым заказом к заказчику. Всё-таки намного быстрее с этим справляются машины, чем люди. На месте получил заказ, собрал, отправил. Поэтому лучшим решением в данном случае было автоматизировать работу склада.

Екатерина Филиппович, Специалист 1С «Руднев Консалт»

Решение

Для того, чтобы не задерживать отгрузки товара некоторые организации увеличивают количество сотрудников — чем больше людей, тем быстрее выполняется работа. Но такое решение выходит достаточно дорого собственнику бизнеса. И тогда автоматизация становится рациональным решением в такой ситуации.

Они хотели, чтоб работать было быстрее и проще. Поэтому мы первым делом порекомендовали «Клеверенс» и предложили купить терминалы сбора данных. Установили «Склад 15», настроили все процессы, подключили ТСД.

Екатерина Филиппович, Специалист 1C «Руднев Консалт»

На оптовом складе ИП «Османов Д. Э.» процесс оформления заказа построен следующим образом: у всех торговых представителей есть доступ в программу Mobi-S, где они формируют заказ покупателя. Из Mobi-S заказ передаётся в учётную систему на оптовый склад, а через 1С попадает на ТСД кладовщика. И по заданию на терминале сотрудник склада собирает заказ. Сейчас в работе используют 2 терминала АТОЛ Smart.Lite — по одному в смену.

Мне не сразу дали все доступы. А у них оказалась серверная «винда». Пришлось перезаказывать лицензию. Дальше всё стандартно: скачала с сайта дистрибутив, установила. Прописала в ТСД IP-адрес подключения, обучила бухгалтерию как видеть заказы и сборки в 1С, которые на ТСД сделали, и передавать заказы, поступившие из Mobi-S в систему учёта. Затем обучила сотрудников склада, как делать на ТСД списание, сборку, инвентаризации, как создавать номенклатуру.

Сложность возникла с выгрузкой из 1С в ТСД: не сразу удалось настроить, чтоб этот процесс выполнялся автоматически. Плюс пришлось обучать персонал, и каждому отдельно объяснять как и что делать, какие кнопки нажимать, как взаимодействовать с 1С при этом, так как люди работают в разные смены. «Склад 15» установила за день, ещё день ушёл на обучение персонала ИП «Османов Д. Э.». Те вопросы, которые возникали в дальнейшем, уже решали онлайн.

Несколько раз в я обращалась в техподдержку «Клеверенс»: по поводу серверной части — нужно было другой установочный файл скачать, как из 1С выгружать заказ на ТСД — нужно было в настройках проставить «галочки».

Екатерина Филиппович, Специалист 1C «Руднев Консалт»

Результаты

Рекомендация от клиентов — тот самый «плюс к карме», благодаря которому другие компании легче решаются на сотрудничество. Именно по совету знакомых руководство оптового склада бытовой химии обратилось к специалистам «Руднев Консалт».

Сейчас за 2-3 часа со склада отправляют в среднем по 3 машины с товаром. В начале недели дни более активные на отгрузки, в конце недели количество оптовых покупателей снижается.

Мы реализовали им удобный алгоритм работы с ТСД. Время на сборку заказов сократилось на 40-50%. На терминале несколько операций выполняют сейчас:

- сбор заказа — торговый представитель, находясь на объекте, формирует заказ в Mobi-S, передаёт его в 1С, из системы учёта заказ отправляется кладовщику на склад на терминал. Есть заказы, которые собирают по факту — это когда оптовый покупатель просто сам приезжает на склад. Вот эти заказы пока так и остались на бумажных носителях. Бухгалтер приносит на склад накладную, отдаёт кладовщику, он собирает заказ и передаёт на отгрузку.

- ввод номенклатуры по штрихкодам — сканируют ШК, передают в 1С, чтобы быстрее и легче было вносить новые позиции. Убрали ручной ввод, что тоже сокращает время на выполнение операций.

- инвентаризация — полностью автоматизировали. Теперь не нужно распечатывать список 15-тысячной номенклатуры и считать всё руками. «Пропикал», отправил в бухгалтерию, они уже дальше занимаются списанием или оприходованием излишков.

Екатерина Филиппович, Специалист 1C «Руднев Консалт»

Клиент

ИП «Османов Д. Э.» занимается оптовой продажей бытовой химии и реализует моющие средства, порошки, чистящие средства для кухни и ванной и другую продукцию.

  • С внедрением «Клеверенс» справится даже девчонка!
SSL