Обратный звонок
г.Симферополь, ул. Воровского д. 1/2 (напр. "Павлин Мавлин")
0 товар(ов) - 0 руб.

Статьи

Изменения в учете основных средств ФСБУ  62020

Изменения в учете основных средств ФСБУ 62020

С начала 2022 все организации обязаны применять в своей деятельности ФСБУ 6/2020 «Основные средства» Для малых предприятий предусмотрен упрощенный способ ведения бухгалтерского учета, который распространяется и на переход и применение данного стандарта.

Оказываем       техническое обслуживание кассовых аппаратов

Оказываем техническое обслуживание кассовых аппаратов

Дорогие партнеры! Хотим напомнить тем, кто знает и рассказать тем, кто не в курсе. Мы оказываем техническое обслуживание кассовых аппаратов разных моделей.

Маркировка молока в 2022 году

Маркировка молока в 2022 году

С 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года проводится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции.

С 20 января 2021 года начало обязательной маркировки по определенным группам ТНВЭД, по остальным группам — не позднее 1 декабря 2021 года.

Что делать бизнесу?

Комплектация и отгрузка заказов без пересортицы с «Mobile SMARTS: Склад 15»

Комплектация и отгрузка заказов без пересортицы с «Mobile SMARTS: Склад 15»

«Mobile SMARTS: Склад15» полностью исключает ошибки идентификации продукта, убирая человеческий фактор. Программа сама ведет учёт, от работника потребуется лишь только отсканировать штрихкоды. Внедрение терминала сбора данных уменьшает время комплектации заявок в несколько раз. Операция может проходит как по чёткому заданию, так и по факту.

Переоценка

Переоценка

Начинай с нами применять современные мобильные инструменты для проведения переоценки. Действенный метод решить задачу, не останавливая работу магазина.

Делать переоценку товаров в торговом зале необходимо –это обязательный процесс работы магазина любого формата.

Оптимизация складских операций с помощью терминала сбора данных и софта от «Клеверенс»

Оптимизация складских операций с помощью терминала сбора данных и софта от «Клеверенс»

Приемка товара на склад компании — процесс трудоемкий, если не автоматизированный. Так как не всегда достаточно проверить наименование товара в накладной поставщика. Иногда все же необходимо сравнить серию товара, цифровой код, количество в документах и по факту. А потом разложите все по клеткам. Выполнение этих ручных операций занимает много времени.

Как снизить человеческий фактор при проведении инвентаризаций? Кейс внедрения.

Как снизить человеческий фактор при проведении инвентаризаций? Кейс внедрения.

Последовательность черных и белых полос на сегодняшний день является наиболее распространенным способом шифрования информации. Линейный штрих-код расскажет вам о товаре: где он произведен и кем — нужно только отсканировать его с помощью специального устройства.

Как экономить деньги и время при приемке товара?

Как экономить деньги и время при приемке товара?

Это страшное слово автоматизация. Когда Вы слышите его, в голове возникают образы линий на заводе и роботов с металлическими руками-щупальцами… Автоматизация даже звучит затратно… Если Вы придерживаетесь такого мнения, спешу его развеять.

Приёмка товара быстро, легко и без ошибок!

Приёмка товара быстро, легко и без ошибок!

Вскрыть упаковку, проверить, пересчитать и сверить с накладной товар, при наличии ошибок составить акт расхождения — вот основные действия товароведа или продавца при приёмке товара в магазин в ручном режиме. Возможно ли упростить этот процесс?

Как показывает опыт ИП Кисин М.С. вполне возможно: благодаря использованию программного обеспечения «Клеверенс» и терминала сбора данных АТОЛ Smart.Lite удалось снизить нагрузку на товароведа и продавцов по приёмке маркированной продукции и по проведению инвентаризаций. Внедрение выполнили специалисты компании «Руднев Консалт».

Читать далее

С внедрением «Клеверенс» справится даже девчонка!

С внедрением «Клеверенс» справится даже девчонка!

Оптовый склад порой похож на человеческий муравейник: люди собирают коробки, разгружают фуры с поступившим товаром, раскладывают продукцию по полкам. И всё это с бумажными накладными в руках? Как не запутаться и не допустить ошибок?

Решение на первый взгляд кажется невероятно сложным: нужно установить программу, приобрести дополнительное оборудование, обучить людей. Намного проще делегировать эти задачи сторонней компании. Руководство ИП «Османов Д. Э.» пригласило специалистов «Руднев Консалт», чтобы ввести в работу софт «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite. Это позволило сократить время на выполнение складских операций и оптимизировать работу кладовщиков.

Читать далее

Показано с 1 по 10 из 23 (всего 3 страниц)
SSL